Декабрь 2024 / Кислев 5785

Отисты (аутисты)

Поколения перед приходом Машиаха более слабы в вере, так как по мере удаления от первого человека - Адама, мы удаляемся от знания В-вышнего. То, что предыдущие знали точно и без всяких сомнений, сегодня требует доказательств. Именно поэтому в наш век, например, дано радио и телевидение. Если раньше евреи знали, что когда придет Машиах, то все сразу будут об этом знать, то сегодня нужны доказательства, такие как радио и телевидение, которые разнесут весть по всему миру.

Именно для нас, мало знающих, сегодня открыты и Коды Торы, и гиматрии, и откровения отистов. Для глубоко верующих, знающих людей это мало что добавляет. Но для нас, оторванных в течение нескольких поколений от Истины, это дает много. Иногда такие "откровения" приводят к возвращению к Истокам.

Отисты - дети с тяжелейшими мозговыми нарушениями, чаще всего не доживающие до зрелого возраста. Внешне они полностью выключены из нашей реальности. Не говорят, не понимают, никак не общаются. Со стороны - они в каком-то своем, ином мире.

Наши мудрецы давно знали об этих особых душах, спущенных для какого-то исправления или как посланники. Некоторые из мудрецов вставали перед детьми-отистами.

В Израиле стала широко известной история с отисткой Галией, которая вернула к Истокам свою мать. Галия сообщила, что она - душа бабушки матери, пришла в этот мир, чтобы вернуть мать к ответу. Есть книги с записями общения с Галией, аудио и видео кассеты. Недавно она сообщила матери, что свою миссию выполнила и скоро уйдет из этого мира...

Помещаю вступления к книге И. Сэревника "Души говорят", переведенной на русский язык одним из праведников нашей алии Хаимом-Иегудой Новосельским (за"л). Прочтите эти книги. Мне удалось говорить с И. Новосельским только по телефону...

В общении с детьми-отистами участвовал и мой сын, будучи студентом религиозного технологического института "Махон Лев"

ПАМЯТИ ЙЕГУДЫ НОВОСЕЛЬСКОГО

Хаим-Иегуда (Леонид) Новосельский родился 10 ноября 1964 в Пензе. Отлично окончил школу и мехмат Воронежского университета, получив диплом математика.

В марте 1991 года, вместе с мамой и младшим братом, репатриировался в Израиль.

На родине предков Йегуда стал религиозным, всем сердцем полюбил свой народ, святую землю Израиля, В-вышнего и Его Тору.

Его душа стремилась в горы Иудеи-Шомрона, и с февраля 1995г Йегуда с матерью стали поселенцами Кирьят Арба - Хеврона.

Йегуду заинтересовала тема контакта с детьми-аутистами, имеющими поражение головного мозга. Они находятся на прямой связи с Создателем. Собрав весь имеющийся исследовательский материал, касающийся упомянутых детей в Израиле, он перевел с иврита, оформил и издал две брошюры Души рассказывают . Они разошлись в сотнях экземпляров по всему миру. Читатели с благодарностью сообщали, что брошюры помогли им на пути к возвращению к еврейству.

Горячо любя евреев поселения Кирьят Арба-Хеврон, Йегуда перевел материалы по истории города и написал статью Кирьят Арба - Хеврон. Город древний и молодой. 3700 лет еврейской истории

Он много лет страдал тяжелой изнурительной болезнью и мужественно переносил ее, отдавая себя целиком служению людям и В-вышнему. Уже с трудом передвигаясь, он делал то, что считал неотложным. Высочайшая требовательность к себе и оправдание других, нетерпимость к злословию это наиболее яркие черты его характера.

Хаим Йегуда, благословенна его память, ушел от нас накануне субботы и праздника Симхат Тора. Он похоронен на кладбище в Хевроне.

МЕТОД СВЯЗИ С ЛЮДЬМИ, ИМЕЮЩИМИ ПОРАЖЕНИЯ МОЗГА

Изредка мы случайно встречаемся с этими людьми и сразу распознаем, что они ненормальны, что у них недостает важнейшего признака человека - разума. Это люди, имеющие тяжелые поражения мозга, чаще всего - врожденные, но иногда и приобретенные в течение жизни в результате какой-либо болезни или травмы черепа при родах, падении или аварии. Диагнозы у этих людей различные: 'аутизм', 'синдром Дауна', 'церебральный паралич' в тяжелой форме и др., но проявления болезни во многом схожие. В лучшем случае, они находятся на уровне ребенка, еще не все понимающего, но уже пытающегося говорить некоторые слова и просящегося в туалет. В более тяжелых случаях они живут в состоянии 'растения', не способные ни к какой самостоятельной физической, и, тем более, умственной деятельности. Обычно эти люди долго не живут, но и те, кто достиг зрелого возраста, выглядят, как дети. (Поэтому в дальнейшем описании везде идет речь об умственно-ненормальных детях.)

Обычный путь общения между нормальными людьми ('речь - слух') невозможен с этими больными. Даже в случае, когда они слышат обращающегося к ним, они, как правило, не могут выразить себя с помощью речи, т.к. большинство из них или немые, или не умеющие говорить. Но вот, в последние годы получил широкую известность, открытый довольно давно, необычный метод общения, или лучше сказать - связи, с этими несчастными людьми.

Этот метод был обнаружен независимо в нескольких странах. Решительный сдвиг произошел после 1986 года, когда австралийская педагог-психолог Розмери Кросли, работавшая с детьми-аутистами в специнтернате, совершенно случайно обнаружила, что больной мальчик самостоятельно тыкает в клавиши компьютера и отвечает, таким образом, на задаваемые ему вопросы! Розмери была совершенно поражена открывшемуся ей явлению. В дальнейшем она опробовала этот метод общения в своем интернате, и в большинстве случаев он работал!

После обнародования этого поразительного открытия, в Австралии поднялась волна ожесточенной критики. Розмери обвиняли в обмане, шарлатанстве, издевательстве над детьми и т.п. Дело было передано в суд, который назначил авторитетную комиссию для проверки этого явления. В ходе работы комиссии и, также, сеансов связи, проведенных на глазах судей, была доказана правота Р. Кросли и отсутствие какой-либо фальсификации или телепатической передачи мыслей.

С этой целью дать объяснение сути открытого явления Р.Кросли основала в Мельбурне исследовательский центр 'D.E.A.L.', в котором изучается проявление обнаруженного явления у умственно-дефективных детей и взрослых. Сеансы связи снимаются на видеопленку, идет обмен информацией с аналогичными научными центрами, которые были созданы во многих странах мира. На английском языке этот способ связи называется 'Facilitated communication' ('способствующая связь'), и в настоящее время он является общепризнанным фактом в научном мире среди психологов. В зарубежных научных журналах и в компьютерной сети 'Интернет' можно найти множество научных статей, в частности, профессора Биклина из Нью-Йорка. Некоторые суды в США, например, в штатах Канзас и Нью-Йорк, уже принимают, как полностью легитимные, свидетельства, полученные от умственно-ненормальных людей при помощи рассматриваемого метода связи.

ОПИСАНИЕ ЯВЛЕНИЯ

Обнаруженный способ общения с умственно-ущербными людьми представляет собой связь при помощи таблицы, содержащей весь алфавит какого-либо языка и цифры от нуля до десяти. Таблицей может служить большой лист бумаги с написанными на нем буквами и цифрами или клавиатура компьютера. Вопросы ребенку задают устно и придерживают его руку над таблицей, а он собственным усилием (иногда - очень слабым, но, все же, ощутимым) тыкает пальцем в одну из букв. Затем - на следующую букву. Проводящие сеанс связи ('беседу') соединяют буквы, на которые указал отвечающий, и получают из них слова, фразы. (Таким же способом отвечают даже дети с парализованными руками и люди, находящиеся в бессознательном состоянии вследствие травмы мозга.)

Мы имеем дело не с одним необычным феноменом, а с целым рядом явлений, выходящих за привычные природные рамки.

1. Полное владение любым языком.

Все составляют грамотные предложения на любом языке, на котором к ним обращаются (при наличии соответствующей таблицы). Притом, они никогда не учились читать и писать (из-за неспособности учиться), и их умственный уровень (IQ) чрезвычайно низок.

2. Связь без участия зрения.

Все умственно-ненормальные не нуждаются в видении таблицы связи, они указывают на буквы или крутя головой, или, вообще, с завязанными глазами. Без затруднений указывают на буквы слепые дети и люди, находящиеся в бессознательном состоянии.

3. Связь без участия слуха.

Глухие дети и люди, находящиеся в бессознательном состоянии, без затруднений отвечают на задаваемые им вопросы. Более того, все больные не нуждаются в том, чтобы вопросы произносились вслух, достаточно задавать их мысленно.

4. Неограниченная скорость восприятия и мышления.

Все они могут с большой скоростью просмотреть (при посторонней помощи) любую книгу или газету, а затем рассказать ее содержание с подробностями. Также, они способны вычислять любые по сложности математические выражения, практически, мгновенно.

5. Знание Б-жественной Истины.

Все они, без исключения, знают Истину относительно Творца Мира: несомненность Его существования, Его всезнание и полное управление Миром. Все дети знают обо всем, что происходит на Высшем суде, который судит каждую душу после ее ухода из нашего мира, знают законы награды и наказания, очищения и исправления души и т.п. Все рассказывают о своих грехах в прошлой жизни, за которые их душа снова спустилась в наш мир страдать в таком дефективном теле.

(Заинтересованные ознакомиться с объяснением сути этого чудесного явления с помощью трудов еврейских Мудрецов, могут обратиться к брошюре "Души рассказывают", вышедшей в переводе на русский язык в 1996г. В ней приводятся и ответы умственно-ущербных детей на вопросы об основах существования и функционирования нашего Мира.)

ОТЧЕТ, ОПУБЛИКОВАННЫЙ УНИВЕРСИТЕТОМ "СИРАКУЗ"

При университете (Нью-Йорк) был основан в 1992 году американский центр по исследованию, просвещению, повышению квалификации и семинарам по проблеме связи с людьми, имеющими умственные ограничения.

"Рассматриваемый вид связи представляет собой новое революционное открытие. Возможность такой связи была впервые обнаружена в Швеции около 30-ти лет назад, затем в Канаде, Дании, Австралии и в Соединенных Штатах. С 1974 года по сегодняшний день были проведены десятки исследований с целью проверки рассматриваемого метода связи, которые полностью доказали его истинность и работоспособность...

Один из вопросов, который подвергался проверке - это каково влияние человека, проводящего сеанс связи, на процесс передачи ответа (от опрашиваемого больного). Действительно, эта проблема существует, в особенности - относительно людей, которые не получили правильного инструктажа по порядку проведения сеанса связи на практике. Одним из способов выяснения меры влияния со стороны проводящего сеанс является задавание одинаковых вопросов одному и тому же ребенку двумя разными людьми, которые при ответе поддерживают руку больного. Если ответы на вопрос идентичны, следовательно, отвечает сам ребенок...

Международные исследовательские организации, занимающиеся рассматриваемой темой, особое внимание уделяют в настоящее время попыткам достичь такого положения, когда больной будет отвечать на вопросы и выражать свои мысли самостоятельно на клавиатуре компьютера, без посторонней помощи.

Из святой книги "Зогар" (раздел "Шмот", 78):

Сказал раби Хия: "За тридцать дней до того, как некий народ на Земле начинает подниматься (усиливаться), или до того, как начинается падение некоторого народа, объявляется об этом в мире. Иногда это известие передается в уста ребенка, иногда - людям умственно-ненормальным, иногда - птицам, а они уже объявляют об этом в мире, но никто им не внимает. Если этот народ достоин (праведен), то указанное известие передается главам (поколения), праведникам мира, для того чтобы они сообщили этому народу о (вынесенном на Небесах) приговоре и побудили их (покаяться и) вернуться к своему Повелителю. Если же этот народ не достоин, то (известие передается) как указано выше .

Часто задают вопрос: "Почему нет однозначного одобрения крупнейших раввинов нашего поколения на проведение сеансов связи и на распространение их обращений к обществу?" Прежде всего, нужно отметить, что многие уважаемые раввины лично присутствовали на сеансах связи, сами задавали вопросы больным детям, проверяли и удостоверились, что ответы даются именно ими самими. Большинство из них поддерживает продолжение таких бесед и поощряет как можно более широкое распространение полученных обращений. Однако воздерживаются давать свое согласие и поддержку в письменном виде из-за опасения, что этот вид связи превратится в подобие оракула (предсказателя-гадалки, астролога и т.п.), к которому будут обращаться люди по всем своим практическим или теоретическим вопросам, по которым нужно или обращаться к раввинам, или принимать самостоятельное решение.

Однако большинство крупных раввинов в устной форме в узком кругу говорят о необходимости и огромной важности опубликования и распространения моральных и нравственных выводов из бесед с этими детьми, их обращений ко всему народу Израиля.

Аутисту был задан вопрос: "Что ты думаешь о тех, кто выступает против этого способа связи?"

Ответ: "Дурное начало пытается загасить любой свет. Не надо переживать, В-вышний раскроется в ближайшем будущем. Им не удастся остановить нас или загасить Истину..."

Все 'беседы' и монологи в тексте были записаны слово в слово на иврите и переведены, по возможности наиболее точно, на русский язык.

Иегуда Мендельсон